Наружная реклама на тенте автомобиля – ярко и эффективно

Наружная реклама на тенте автомобиля – ярко и эффективно

14.ноя.2018

У вашего грузового автомобиля до сих пор один двигатель? Это финансовый непорядок. Необходимо добавить еще «движок» – рекламный. Пока вы этого не сделали, авто наполовину используется вхолостую.

Зачем нужна реклама на тентах автомобилей?

Реклама на автомобильных тентах – один из самых эффективных способов брендирования. Суть проста – на гибкий кузов наносится рекламное изображение и/или текст. Поскольку грузовик постоянно перемещается, рекламу видит множество потенциальных клиентов компании. Срок службы тента – несколько лет. За это время он контактирует с десятками тысяч потребителей. Определенный процент из них обязательно проявляет интерес к продукции или услуге – фирма почти бесплатно получает дополнительную клиентуру и заказы.

Выгоду от рекламы на тентах можно получить двумя путями.

Самореклама транспортных компаний

Если у вас транспортная компания или организация иного профиля с собственным автопарком, грузовики становятся площадкой для рекламы вашей продукции. В этом случае транспортные средства оформляют в едином корпоративном стиле. Если автомобилей много, такая реклама очень заметна и хорошо запоминается.

Компании занимаются имиджевой и прямой авторекламой. Задача первой – вложить в головы потребителей рекламную картинку. Цель второй – донести до людей не только образ, но и контактные данные вместе с посылом воспользоваться ими. Занимаетесь грузоперевозками? Ваш телефон и адрес сайта на борту авто вкупе с рекламным предложением там же способны принести массу клиентов. А всего-то нужно раз в несколько лет «украсить» машину.


Реклама других компаний

Транспортные организации со своим автопарком могут получать немалый дополнительный доход, рекламируя на автомобилях другие компании и чужие товары. Здесь тоже два варианта – реклама на тентах перевозчика или заказчика. Заключается договор, и машины становятся генераторами финансовых ручейков.


Самое популярное предложение такого плана в России – рекламный тент на «Газель». По всей стране колесят десятки тысяч этих авто и грузовики других марок. Подавляющее большинство из них приносят своим владельцам пассивный доход – благодаря клиентским заказам или размещению сторонней рекламы. Очень нерационально игнорировать возможность оснастить свои автомобили финансовыми «двигателями».

Иногда тент и без рекламного изображения способен послужить отличной рекламой. Например, вот так. 


Виды тентов – какие бывают рекламные площадки?

Есть два основных материала, использующихся для производства автотентов – брезент и ПВХ. Брезент – это прошлое. Он не отличается привлекательным внешним видом и быстро изнашивается. Классический вариант плохо подходит для нанесения печати и размещения рекламных наклеек. Он служит укрывочным материалом, но не более – обеспечить достойную рекламу с его помощью непросто.

Особенности и преимущества ПВХ-ткани

В основе ПВХ-ткани – полимерная сетка. Крепко сплетенные между собой нити нейлона, полиэстера или лавсана покрыты слоем поливинилхлорида. Дополнительные свойства получают благодаря специальным присадкам.

Преимущества ПВХ-ткани для автомобильных тентов:

  • высокая прочность и плотность – материал выдерживает большую нагрузку;
  • эластичность – ткань хорошо сопротивляется растяжению, не склонна к разрывам и не боится летящих камней;
  • влагостойкость – тенты не намокают и надежно защищают груз от атмосферных осадков;
  • непродуваемость – автомобилю и продукции не страшны ветер с пылью;
  • устойчивость к ультрафиолету – тент не выцветает несколько лет;
  • термостойкость – материал выдерживает и низкую, и высокую температуру (до 70 °C);
  • стабильность температуры в кузове – в автомобиле или прицепе поддерживается постоянный термофон;
  • большой срок службы – минимум 5 лет;
  • бюджетность – учитывая солидный период эксплуатации и финансовую отдачу от рекламы, синтетические автотенты очень рентабельны;
  • простота эксплуатации – поливинилхлоридная ткань легко снимается и моется;
  • гигиеничность – материал не склонен к образованию грибка и плесени, груз не портится;
  • эффектность – цветные тенты выглядят очень привлекательно.



Кроме того, тенты из ПВХ от надежного производителя характеризуются качественной фурнитурой. Даже самая прочная ткань в комплекте с плохой фурнитурой сильно теряет в сроке службы изделия – на этот аспект тоже необходимо обращать внимание. Бывают одно- и двухсторонние, прозрачные и цветные ткани. Толщина материалов – 350-1200 микрон.

Как наносится изображение на тент

Есть два основных способа нанесения изображения на ПВХ-ткань. 

  • Полноцветная широкоформатная печать – возможность перенести на материал изображение любой сложности, вплоть до фотографической. Рекламу такого типа печатают с помощью специального принтера с высоким разрешением.
  • Для печати логотипов и текста используют более дешевый метод – трафаретный. В этом случае работают с красками, состав которых близок составу ПВХ. Результат – изображение, сохраняющее исходные характеристики месяцы и годы (период зависит от условий эксплуатации тента).



К описанным способам плюсуется еще один – нанесение рекламы с помощью клейкой пленки. Этот метод уступает предыдущим в качестве и долговечности, но он хорошо подходит для б/у материалов.

Рекомендуем сотрудничать с компаниями, которые оказывают полноценную услугу изготовления тентов с рекламой на «Газель» или фуру. Реализация «под ключ» – от производства изделия до создания дизайн-макета – залог того, что вы получите надежный материал с рекламой, несущей нужный посыл потребителям.

Мало нанести изображение. Контакт рекламы с потенциальным клиентом обычно краток, поэтому необходимо сделать «рисунок» эффективным – броским и запоминающимся. Если ваша реклама еще не зафиксирована в корпоративной документации, ищите подрядчика, который поможет взглянуть на задачу с точки зрения потребителя.

Специалисты компании «Титул Про» на швейцарском оборудовании изготавливают тенты любой сложности. Мы гарантируем, что вы получите оговоренный результат. Материал будет не только долговечным, но и отвечающим вашей специфике и особенностям восприятия авторекламы.