На фуре порвался тент: ремонтировать или заказать новый

На фуре порвался тент: ремонтировать или заказать новый

16.янв.2019

Ничто не вечно – и самый крепкий тент со временем приходит в негодность. От его технического состояния зависит сохранность груза и доверие клиентов. Даже незначительное повреждение материала может стать причиной серьезных проблем. Тем, кто занимается международными перевозками, от этого вопроса не отмахнуться и подавно – европейцы особенно требовательны к качеству покрытия. Разберем, что целесообразнее: заказать изготовление или ремонт тента на фуре?

Ремонт тентов

Ремонт выполняют быстрее и дешевле. Если проблема невелика, рациональнее выбрать этот вариант. Примеры ситуаций, когда рекомендуется ремонтировать тент:

  • порезы;
  • разрывы;
  • потертости;
  • проблемная фурнитура;
  • прохудившаяся крыша.

За ремонтом тента на фуре часто обращаются после аварий. Крыша, которая принимает на себя основную агрессию атмосферных осадков – тоже одна из главных причин обратиться за «реанимацией» автотента. Замки, кольца и прочие элементы крепления со временем могу потребовать замены.

В большинстве случаев отремонтировать покрытие можно, не снимая его с полуприцепа. У профильных компаний есть все необходимое оборудование для ремонта по месту. Но иногда может потребоваться и более масштабная операция.

Ремонт невозможен тогда, когда тентовая ткань отслужила свое и прохудилась. К концу срока службы материал теряет прочность и эластичность, становится гораздо восприимчивее к разрывам. Такую ситуацию уже не исправить заплатками – их не к чему крепить, старая ткань не выдерживает новую. Ремонт не имеет смысла и в том случае, если количество повреждений слишком велико. Заменить часть покрытия (пусть и при значительном объеме) – не проблема. Но возня с десятками поврежденных мест обойдется дороже заказа нового тента.

Изготовление тентов

Если тент отремонтировать нельзя, рекомендуется заказать его изготовление. Покупка готового покрытия – не лучший вариант, поскольку не получится подогнать материалы под особенности каркаса. А хороший автотент должен подходить к полуприцепу очень точно.

Ткань для тента

Оптимальная ткань для изготовления и ремонта тента – ПВХ. Это материал на основе полимерной сетки. Среди его преимуществ:

  • высокая прочность – материал выдерживает груз, забивший полуприцеп под завязку;
  • эластичность: ПВХ-ткань растягивается и не склонна к разрывам; материя хорошо гнется и долго сохраняет структуру в сложенном виде;
  • устойчивость к высокой и низкой температуре – способность сопротивляться резким термоперепадам особенно важна в межсезонье;
  • влагостойкость – не придется переживать за груз, он не намокнет;
  • способность поддерживать стабильную температуру, без резких скачков – груз остается в сохранности;
  • непродуваемость – даже при сильном ветре внутрь не попадает пыль и грязь;
  • привлекательный внешний вид – ПВХ-тенты смотрятся красиво и современно; бывают прозрачные и цветные ткани;
  • устойчивость к выцветанию – первоначальный дизайн будет радовать много лет, несмотря на палящее солнце;
  • большой срок службы – до 8 лет;
  • невысокая цена –особенно  с учетом большого срока эксплуатации.



Толщина поливинилхлоридного тента – 350-1200 микрон. По сравнению с другими вариантами, покрытие из ПВХ-материи показывает самую высокую износостойкость.

К плюсам стоит добавить и возможность размещения на ткани рекламы. ПВХ позволяет наносить очень качественные изображения. В этом случае покрытие приносит дополнительную прибыль.

Особенности пошива, ремонта и монтажа тентов на фуру

Перед ремонтом поврежденное место подготавливают – очищают от грязи и обезжиривают. Заплатку подбирают под цвет старого материала. После этого кусок ПВХ приваривают с помощью горячего воздуха. Стоимость работ индивидуальна и зависит от характера и объема повреждений.

Пошив тента требует тщательных замеров. Материал должен лечь на каркас очень плотно. Все элементы покрытия необходимо выполнить с учетом строгих требований.

Особенности качественного ремонта и изготовления тентов:

  • пошив точно под размер жесткой конструкции;
  • контроль качества сварных швов – не должно быть никаких пустот и складок;
  • прочность швов не уступает прочности самой ПВХ-ткани;
  • дополнительно усиливаются места, подверженные повышенному трению и нагрузке;
  • надежная и аккуратная установка фурнитуры (скобы, ролики, ремни натяжки, сдвижной механизм).



В компании «Титул Про» вы можете заказать ремонт, пошив и установку тента, которые выполняются с помощью швейцарского оборудования. Используются европейские ткани и фурнитура. Благодаря этому даже отремонтированное покрытие «дотягивает» до максимального срока службы нового тента.