Применение ПВХ материалов на железнодорожном транспорте

Широко распространено применение полимерных материалов, в том числе и ПВХ, на подвижном составе железных дорог. Из него сделан укрывной материал для тентов на товарные вагоны. Раньше для этой цели использовали брезент, но сегодня более популярен композитный материал на основе поливинилхлорида. Из него делают защитное полотнище с герметичными сварными швами. Но применение ПВХ материалов на железнодорожном транспорте не ограничивается лишь тентами, используют также накладки из мягкого стекла, прокладки на окна и многое другое. Широкий диапазон плотности материала, составляющий значение от 300 до 800 грамм на квадратный метр, делают его универсальным в применении.


Материал характеризуется разнообразием расцветок, производится как с односторонним слоем, так  и с двухсторонним ПВХ-покрытием, в матовом или же глянцевом исполнении. Укрывной материал подходит также для изготовления баннеров (поэтому его часто называют баннерной тканью), на одну из сторон возможно нанесение любых надписей и изображений методом трафаретной печати.  

Свойства укрывного материала для товарных вагонов 

Тенты на товарные железнодорожные вагоны обладают такими же свойствами, как автомобильные тенты для грузового транспорта. Единственная разница – они имеют большую площадь. Фрагменты материала склеивают разными способами, но самым надежным считается сварка. Из положительных качеств тентов на железнодорожный транспорт можно отметить: 
Водонепроницаемость, что защитит груз от атмосферных осадков; 
Эластичность, что позволит избежать разрывов при установке и использовании; 
Возможность поддержки постоянной температуры внутри вагона или железнодорожного прицепа; 
Качественная фурнитура, при помощи которой осуществляется крепление; 
Привлекательный внешний вид – они не выгорают на солнце за счет способности к отражению УФ лучей; 

Простота в монтаже, использовании и ремонте. 

Качественные импортные материалы (Япония, Франция), закупаемые по оптовым ценам у производителя, обрабатываются на высокотехнологичном оборудовании (Швейцария, Германия). Таким образом, мы можем гарантировать соответствие самым строгим мировым стандартам. Используется материал толщиной 650, 720 или 900 микрон, рассчитанный на непростые дорожные условия и российский климат.  

Прозрачное мягкое стекло в железнодорожном транспорте 

Укрывной материал – это однотонный, композитный, то есть состоящий из 2-3-х слоев, материал на тканевой основе. Его используют для изготовления надежных тентов открытых товарных вагонов. Прозрачную пленку чаще всего используют внутри пассажирских вагонов. Это такие элементы как: 
Накладки на приоконные столики нескользящие; 
Прокладки из мягкого стекла на рамах окон; 
Шторки и перегородки; 
Защитные прозрачные экраны. 
При изготовлении данных приспособлений использует пленка ПВХ производства Японии. Абсолютно прозрачная пленка Achilles Thermion Clear может сохранить прохладу внутри в жаркое время года, а свет беспрепятственно проникает внутрь помещения, поэтому она отлично подойдет для окон в электротранспорте. Параллельно обеспечивается надежная защита от ультрафиолетовых лучей. Накладки из мягкого стекла защитят поверхности в спальных вагонах, купейных и СВ, что продлит срок службы и сохранит целостность деревянной мебели в поезде, а также стен, потолков и приоконных столиков.